Тренды seo 2018

SEO картинка

Сео в прошлом году

Прошлый год ознаменовался баном покупных ссылок. Минусинск от Яндекса отправил не один крупный ресурс из поиска. Вебмастера ринулись очищаться от ссылок, но не всем это помогло. Кто-то удалял ссылки, и ничего не изменилось, напротив, ещё и траст от Google начал снижаться. Кто-то ничего не делал и, возможно, был прав. Влияет ещё не сам факт нахождения ссылочной массы на сайт, но и качество ссылки. Яндекс устроил конкурс «Естественные ссылки» в итоге вебмастера определили, что наиболее качественными поставщиками ссылок являются форумы и отзовики.
Обновлённый поисковый алгоритм занижает ТИЦ сайтам, занимающимися продажей ссылок. Что повлечёт за собой крах продавцов ссылок. Вполне возможно, что ТИЦ, равно как и PR, вообще, перестанут существовать. Тогда и смысл потеряет сама идея наращивания ссылок в трастовых сайтах, так как и сам траст-то определить не представится возможным.

Чего же ожидать в 2018 году?

Чему уделить особое внимание?
Естественные ссылки — наиболее предсказуемая тенденция поисковых роботов. Гостевой блоггинг — флагман SEO 2016 года. Можно не только качественно продвинуть собственный ресурс в поисковой выдаче, но и предстать экспертом в своём направлении и привлечь на свой сайт неплохой трафик.

Очень активно повышается мобильный трафик, поэтому Яндекс и Google начнут усовершенствование АГС поисковой выдачи под смартфоны. Адаптирование ресурса под мобильные гаджеты признак того, что вы в тренде SEO-2016.

Яндекс анонсировал запуск кабинета вебмастеров, где будет отражаться реальная статистика. Если сайт упал под Минусинск, вебмастер будет осведомлен. Вопрос только в том, что уровень аналитики крайне низок.

2015 год произвёл бум в использовании безопасного протокола https пользователями. Теперь многие вебмастера просят перенести свой ресурс именно на https, хотя нет никакой уверенности, что этот шаг повлияет каким-то образом на ранжирование сайта.

Всё больше ценится социальный контент. Ссылки, указанные в постах аккаунтов социалок индексируются уже в течение часа. Ссылка, размещенная в авторитетном аккаунте социальных сетей может повлиять на ранжирование сайта.
Контент становится качественным и уникальным, но вебмастеру рано расслабляться. Поисковые роботы оптимизируются постоянно. Теперь необходимо обращать внимание на размер статьи и её заспамленность.
Итак, однозначно, SEO трендами в 2018 году станут социальные сети, мобильный трафик и качественный контент.

Перейти к верхней панели