Структурирование рекламной компании
Это очень распространенный вопрос, и не важно, что страницы, которые вы посещаете всегда говорят по другому. Вы можете верить в это, или что, но я, будучи техническим парнем, люблю анализировать, а затем выяснить, действительно, что является лучшим способом для запуска.
Возьмем, к примеру, магазин с 10 продуктами. Некоторые говорят, что лучше сделать кампанию 1 и один adset для каждого продукта. Уверен, что это работает; но что, если вы хотите масштабировать, что если вы хотите запускать тесты, что, если вы хотите, чтобы держать вещи организовано, чтобы вы знали, с высоты птичьего полета, какие компании нуждаеются в оптимизации и так далее.
Ну, после продажи более 250 000 $ на “белой теме” последние несколько месяцев на Facebook, я проверил каждую структуру для возможной рекламной кампании.
Я пришел к выводу, что лучше иметь рекламную компанию к каждому продукту отдельно и вот почему.
Если вы хотите масштабировать выигрышный продукт, нужно создать более adsets; но только аккуратнее, чтобы он в одном месте, и это также легче отслеживать, какой продукт делает хорошие результаты, а какие отстой.
Если вы хотите экспериментировать с новыми объявлениями, ведь они могут перегорать с высокой частотой, это тоже проще сделать в кампании для одного товара как новый adset.
Так что из чистой практичности лучше по моему опыту делать одну кампанию для каждого продукта. Да, что означает 100 кампаний, если у вас 100 товаров!
Материал взят с блога iamattila