Семантическое ядро как составить правильно

by moiseevrus

чашка кофе

Сегодня речь пойдет о семантическом ядре и как же его собрать

Семантическое ядро — это, по сути, список ключевых запросов, который подбирается под нужные темы и распределяется между страницами сайта. Он необходим для успешной раскрутки сайта и его продвижения в поисковых системах.
Главная задача этого списка ключей — обеспечить постоянный приток трафика. Обширное ядро привлекает больше посетителей, а значит позиции сайта в поисковой выдаче будут расти. Это один из самых бюджетных и эффективных способов раскрутки, поэтому используется практически каждым интернет-маркетологом. Благодаря грамотно собранному семантическому ядру продвижение сайта происходит при небольших вложениях.

Каким ресурсам необходимо семантическое ядро:

  • интернет-магазинам;
  • блогам;
  • информационным порталам;
  • обучающим сайтам;
  • коммерческим сайтам;
  • сайтам-визиткам;
  • лендингам.

Как разработать семантическое ядро самостоятельно
1. Определите 5-7 главных тем своего сайта. Например, если вы владелец интернет-магазина одежды, то такими темами будут: одежда для мужчин, одежда для женщин, детская одежда, сумки и аксессуары, обувь.
2. Каждую тему разбейте на несколько подпунктов — это будут высокочастотные запросы. Продвигаться по ним бесплатными методами практически невозможно. Например, для запроса «мужская одежда» такими подпунктами будут:
Брюки
Рубашки
Джинсы
Костюмы
Свитеры
Куртки
Пальто
Пиджаки
Плащи
Пуховики и зимние куртки
Термобелье
Спортивные костюмы
Футболки
Шорты

3. Дальше к каждому слову подберите так называемый шлейф, используя сервисы Яндекс.Вордстат и Google.Adwords. Это низкочастотные и среднечастотные запросы. Продвигать сайт с их помощью достаточно несложно. Например, для запроса “спортивные костюмы мужские» шлейф будет выглядеть таким образом:

спортивные костюмы адидас мужские
спортивные костюмы мужские магазины
мужской спортивный костюм интернет магазин
зимний спортивный костюм мужской
спортивные костюмы мужские недорого интернет магазин
спортивные костюмы мужские брендовые
Чем длиннее ключевой запрос, который вы будете использовать для продвижения, тем больше шансов, что потенциальный клиент найдёт в поисковой выдаче именно вас.

Полученный набор ключевых слов и есть семантическое ядро. Используйте его при написании статей, описаний товаров и текста на главной странице. Для других сайтов, например, блогов или информационных порталов, алгоритм действий остаётся таким же.

You may also like

1 comment

moiseevrus 24.02.2016 - 16:43

Прошу Вас оставлять комментарии

Reply

Leave a Comment