Углы (рекламный текст в различных вариантах) являются одним из самых важных вещей (за исключением изображений), когда мы делаем рекламу на Facebook. Имея хороший угол может сделать или убить хорошую кампанию. Почему? Потому что угол маркетинг-это то, как вы можете соединиться с вашей аудиторией.
Для проверки углов, сначала следует cоздать и определить лучшее изображение (картинку в Адсете) . Начать с 10 Ads, без углов, и посмотреть, кто из них получает самый высокий CTR.
После того как вы сделали это, нужно дублировать adset с лучшим объявлением и изменить только 1 элемент. Текст для вашего объявления. Этот текст должен быть под различными углами, которые вы придумали для вашего предложения. Если у вам трудно быть креативным, BannersLanders предлагает сервис под названием AngleSaurus, где они создадут вам 10 углов за $100 баксов. Так что, возможно, вы захотите нанять этих ребят.
Способ правильной проверки углов на Facebook это соизмерение структуры кампании и ее времени. Нельзя назвать победителя в течение нескольких часов, дней и т. д. Я нахожу многих, много данных из тестов, которые занимает в общей сложности 3 полных дня, чтобы в конечном счете правильно оптимизировать свою компанию.
Contents
Часть #1 — Найди свой самый выигрышный креатив
Шаг 1) сделать настройку кампании “конверсии на веб-сайт” ; установить настройки для генерации лидов, или оптимизировать под покупки, если вы занимаетесь электронной коммерцией или чем-то еще, если вы делаете другие вещи.
Шаг 2) создайте свой adset, настроить таргетинг, и создать рекламное объявление.
Шаг 3) дублировать (клонировать) adset на 9-ть и измененить все изображения на всех рекламах по одному
Помните, в первой части, мы не тестировалие углы.
Часть #2 – получили самый высокий CTR изображения? Хорошо, теперь начинается самое интересное.
Шаг 1) дублировать лучший adset с придуманными углами, мне нравится 1о раз.
Шаг 2) редактировать каждое объявление, и разместите свой угол
Шаг 3) загрузить/сохранить изменения.
Шаг 4) дайте ему поработать в течение 3 дней, прежде чем резать что-нибудь, я обычно тестирую угол с затратами 40 долларов за adset.
Если вы режете его быстро, вы сделаете ошибку, не позволяя facebook правильно оптимизировать и создать лучшие/сильнейшие углы.
Вот скриншот наглядно показывающий, почему вы должны тестировать углы. Есть некоторые, которые получают 0 конверсий, очень плохой CTR. Это сила углов!