Сколько времени займет создание приложения в 2022 году: время разработки и советы экспертов

Сколько времени займет создание приложения в 2022 году: время разработки и советы экспертов

by moiseevrus

Contents

Этапы разработки приложения и их временные рамки

В 2021 году количество пользователей мобильного интернета в мире выросло до 4,3 миллиарда.

К 2025 году это число достигнет 5,5 миллиардов пользователей из более чем 150 стран мира. Если у компаний до сих пор нет мобильного приложения, они теряют потенциальных клиентов.

Помимо лояльной аудитории, которая будет пользоваться мобильными приложениями, компания может значительно увеличить свои доходы и окупаемость инвестиций.

Поэтому, если у компаний еще нет своего мобильного приложения, они могут изменить эту ситуацию.

Сколько времени уходит на создание приложения: доходы от мобильных приложений по всему миру

 

Среднее время разработки мобильного приложения может занять от 6 до 9 месяцев. Это зависит от сложности проекта, функциональности и опыта поставщика программного обеспечения. 

Однако, как показывает практика, каждый процесс создания мобильного приложения не выглядит одинаково из-за требований к продукту.

Тем не менее, хорошей практикой является рассмотрение того, сколько времени в среднем уходит на различные этапы проекта.

Сколько времени уходит на создание приложений: 7 этапов разработки приложений от идеи и дизайна до сопровождения и поддержки

Формирование четкой бизнес-идеи

Этот этап обычно занимает не более 1-2 недель. Важность этого этапа существует для некоторых компаний, которые

  • не имеют четкого дизайна и особенностей своего будущего приложения
  • не может сформулировать бизнес-цели
  • не может реализовать весь спектр задач для процесса создания
Четкая бизнес-идея имеет жизненно важное значение при создании приложений.

Процесс разработки мобильного приложения без четкой бизнес-идеи и уникального дизайна — это долгий путь в никуда. 

«Предприниматели часто так увлечены своими идеями, что могут потерять объективность», — добавляет Нэнси А. Шенкер , президент ONswitch LLC, маркетинговой фирмы с полным спектром услуг в Вестчестере, Нью-Йорк. «Вместо того, чтобы тратить время на разработку и тщательное исследование, они иногда срываются с выполнением только для того, чтобы потратить ценные доллары на несфокусированные или нецелевые действия».

Бизнес-анализ идеи

Этап бизнес-анализа занимает до четырех-пяти недель. Бизнес-анализ лучше проводить с 4-х позиций: 

  • Компания
  • потенциальные клиенты
  • конкуренты
  • будущая (текущая) команда по развитию бизнеса 

Мобильное приложение должно иметь определенные характеристики и развивать определенные продукты или услуги. Компании должны учитывать, чем их продукт будет отличаться от продуктов конкурентов, и решать проблемы клиентов. В 2022 году, когда вокруг столько плагиата и псевдокастомов. Уникальность — это ценность, которую клиенты хотят получить от продукта, которому они доверяют.

Далее необходима оценка рынка и слабых/сильных сторон продукта. Только тогда можно будет сделать вывод, будет продукт привлекательным для пользователей или нет. Он сможет получить финансирование и определить, будут ли оправданы ожидания клиентов.

Проверка идеи

Процесс проверки обычно занимает от трех до шести недель. Прежде чем разрабатывать мобильное приложение, компании должны протестировать его дизайн и спланировать, прежде чем тратить время и деньги. Не исключено, что пользователи не захотят платить за новый товар, либо вид будет слишком похож на конкурентные, что поначалу вызовет возмущение у пользователей идентичным товаром.

Цель проверки концепции — убедиться, что ваша концепция имеет реальный спрос. В противном случае есть реальный риск, что это станет «очередным крутым предложением».

Концепция должна либо решать реальную проблему, выполнять свое назначение, либо стимулировать процесс. Тестирование цели приложения, а затем просмотр того, как оно решает конкретную проблему. Однако создавать мобильное приложение, а затем искать способы его использования — рискованный процесс. 

Один из лучших примеров эффективной проверки идей — Mailchimp. Эта компания тоже начинала свой путь как сайт для электронных встреч, но этот дизайн не прошел проверку. Вместо этого посетители выразили желание помочь им с маркетинговыми рассылками, которые и стали их основным проектом. В настоящее время у компании есть веб-сайт и приложение для iOS и Android. Как известно, выручка Mailchimp в 2021 году составила 800 миллионов долларов .

Google Glass — еще один пример, казалось бы, удачного дизайна и цели. Он реализован, но никто не знает, как и зачем использовать Google Glass. 

Очки нового типа плохо продавались, выглядели непривлекательно и имели некоторые проблемы с безопасностью и здоровьем. Процесс их создания казался превосходным. Однако мощной поддержки у него не было, и вопрос заключался в том, зачем они были нужны людям, если не для красивой картинки в Instagram, что они прикоснулись к новой современной реальности.

Дизайн-спринты 

почему дизайн-спринты имеют решающее значение при создании мобильных приложений

Дизайн-спринт — это качественная методика решения задач посредством прототипирования и исследования поведения пользователей мобильных и веб-приложений. Дизайн-спринты обычно занимают от трех до шести недель . Они состоят из следующих этапов:

  • Формирование проекта и определение целей приложения
  • Эскиз
  • Прототипирование
  • Тестирование

Дизайн-спринты организуются для создания и тестирования прототипа всего за несколько дней. Многие компании, в том числе Spotify и Starbucks , использовали процесс спринта для улучшения пользовательского опыта, повышения липкости и определения того, что продавать дальше. Например, в прошлом году Coca-Cola вместе с агентством-партнером провела спринт по дизайну, чтобы выяснить, как запустить опыт DTC в Австрии.

Разработка и тестирование

Как правило, для разработки любого современного мобильного приложения требуется как минимум один полноценный разработчик мобильных приложений. В 2022 году компаниям необходимо создавать универсальные кроссплатформенные возможности. В случае кроссплатформенных приложений (совместимых как с Android, так и с iOS) время создания занимает от шести до двенадцати недель. Тем не менее, в итоге компании получат в два раза больше посетителей.

Важно понимать, что процесс зависит от функционального содержания приложения.

Однако важна разработка и скорость, а также своевременное тестирование с поиском багов. Иногда несвоевременное тестирование может привести к замедлению роста, так как некоторые функции могут зависеть друг от друга.

Однако некоторые компании могут проводить его после окончания этапа разработки. И здесь важно не упустить важных моментов. Есть риски любых временных ошибок, которые могут нарушить всю структуру.

Запуск продукта: развертывание в магазинах приложений

Последним шагом к глобальному распространению приложений является публикация в магазинах приложений. В зависимости от выбранной и разработанной платформы публикация приложения отличается. Например, в App Store действуют более строгие правила и сроки выпуска приложений; в отличие от Google Play, есть и разница в цене.

Оптимизация мобильного приложения в соответствии с требованиями магазина приложений — ключ к успешному развертыванию. Если все сделано правильно, на публикацию представленного приложения в магазинах приложений уходит от 7 до 14 дней .

Цель всех компаний — распространить информацию так, чтобы об этом узнала целевая аудитория. Тогда предприятия получат долгожданные загрузки.

Обслуживание и поддержка

Последний и завершающий этап цикла разработки приложения не входит в этапы разработки приложения, но является критическим. Сопровождение и поддержка — это процесс, который нельзя прерывать . Он должен состоять из таких элементов, как:

  • Мониторинг сервера
  • Периодическое резервное копирование данных
  • Обновление приложений
  • Отладка приложений

Вопреки распространенному мнению, процесс создания приложения не заканчивается, когда приложение публикуется в магазинах приложений. Эта веха знаменует собой начало пути выдающегося мобильного приложения. 

Важно помнить, что скорость разработки и развертывания влияет на успех из-за конкурентов. Ниже приведен пример среднего значения темпа мобильного приложения с акцентом на эти этапы.

Обычно разработка приложения состоит из шести этапов и длится не менее семнадцати недель . Тем не менее, седьмой этап — обслуживание и поддержка — критичен в любое время. Приложение должно быть более надежным и ценным для клиентов.

Размер мобильных приложений имеет значение и напрямую влияет на скорость разработки. Простое мобильное приложение с минимальным функционалом будет разработано в течение десяти недель. Однако разработка сложного корпоративного приложения занимает тридцать шесть недель. 

Важно помнить, что команда опытных разработчиков никогда не предлагает мобильную разработку без этапа исследования или создания идеи продукта и его тестирования, потому что это неразделимые этапы, которые напрямую влияют на успех приложения в будущем. 

Sloboda Studio изучила топ-5 самых привлекательных стран для аутсорсинга разработки мобильных приложений в 2022 году.

Хотите получить лучшие расценки на аутсорсинг разработчиков?

Свяжитесь с нами по электронной почте
письмо

Как провести исследование идеи вашего приложения

Многие стартапы стараются пропустить такой важный этап, как Фаза открытия , чтобы сэкономить деньги и время. Однако это опрометчивое решение впоследствии обернется финансовыми потерями, нарушением сроков запуска, а еще худший вариант проекта — запуск неактуального для аудитории продукта. Компании должны сначала разработать фазу обнаружения, чтобы следовать лучшим сценариям разработки своего долгосрочного программного обеспечения.

Фаза обнаружения — это первая стадия процесса разработки. С помощью групп экспертов предприятия могут проводить исследование концепции проекта, выявлять конкурентов и формировать правильные технические требования.

Если рынку не нужны такие приложения, предприниматели тратят время и деньги

Фаза открытия

В глобальном масштабе цель фазы открытия состоит в том, чтобы навести мост между концепцией и ее наилучшей возможной реализацией. Это помогает понять рынок, пользователей, их «боль» и измерить успех приложения.

Есть по крайней мере пять основных преимуществ, которые компании выполняют на этапе обнаружения:

  • Меньше расходов и правильно спланированный бюджет на разработку
  • Лучшее понимание области применения и целей вашего программного обеспечения
  • Полное знание болевых точек и потребностей клиентов
  • Правильно определенное позиционирование на рынке
  • Осведомленность о позициях конкурентов на неделе 

Фаза Discovery дает не только возможность повлиять на развитие проекта и его строительство, но и является отличной возможностью проверить партнерство с поставщиком разработки программного обеспечения и понять, готовы ли компании продолжать работу дальше. 

После этапа обнаружения компании получат документ SRS (спецификация требований к программному обеспечению), в котором описаны такие важные моменты разработки мобильных приложений:

  • Лучший стек технологий
  • Мобильная архитектура
  • Функциональность приложения
  • Навигация по приложению пользователя
  • Каркасы

После такого расширенного анализа проекта многим компаниям стало легче получать финансирование и рассчитывать на более быстрый запуск.

Как проверить идеи с помощью дизайн-спринтов

Принято использовать дизайн-спринты, чтобы протестировать различные аспекты разработки и воочию увидеть, как будущий пользователь будет относиться к приложению. Этот этап имеет много существенных преимуществ:

  • Возможность отслеживать и изменять некоторые функции
  • Тестовая навигация
  • Глубокое понимание целей проекта приложения
  • Улучшенная проверка идеи приложения 

Дизайн-спринт — это отличная возможность создать и проверить идею приложения в четыре этапа:

Формирование проекта и определение целей приложения

Шаг понимания — это когда все участники проектного спринта создают общую базу знаний. Эта база данных основана на информации, представленной в

  • короткие и молниеносные разговоры
  • интервью с пользователями
  • упражнения, такие как сравнение опыта

Команда шаг за шагом отображает опыт пользователя в проблемной области или контексте.

Объединив все данные, команды разрабатывают и анализируют цели приложения и ожидания пользователей приложения.

Эскиз

На этапе эскизного проектирования спринтерская команда индивидуально генерирует несколько идей. Команды работают вместе и доводят диапазон идей до одного расширенного эскиза решения на человека.

Прототипирование

На этапе проектирования прототипа команда спринта работает вместе над созданием прототипа концепции приложения. 

Прототип выглядит как набор экранов. Оно ведет себя как настоящее мобильное приложение, работает как «живое» приложение, но не имеет серверной части. Его уже можно дать клиенту или пользователю, чтобы сразу отправить поток ценных отзывов. Команды могут создавать прототипы в Figma или Sketchbook, упорядочивая кадры на экране или связывая объекты с помощью соединителей.

Тестирование

Команда спринта будет использовать свой прототип для исследования пользователей на заключительном этапе проектирования. Важные наблюдения в ходе этого процесса включают отзывы пользователей, заинтересованные стороны и обзоры технической осуществимости. 

Процесс тестирования завершится либо проверенной концепцией, либо концепцией, которую еще нужно будет доработать, сопровождаемой полезными отзывами.

Сколько времени уходит на создание приложения: время проектирования и проверки идей приложения

Важность тестирования QA после запуска продукта

Иногда компании пропускают тестирование проекта после запуска, надеясь, что продукт выдержит нагрузку. Даже больше — сбой системы пройдет сам собой. Однако чудеса в мире технологий — это не стечение обстоятельств, а кропотливая работа специалистов.

Один из самых показательных случаев произошел с Британским паспортным агентством. Они оцифровали свою систему обработки паспортов с помощью новых компьютеров Siemens и мобильных телефонов. Они не только не были протестированы после запуска, но и сами сотрудники не могли понять, как их правильно использовать.

Эти неизвестные цифровые паспорта вызвали длинные очереди перед агентством, задержки в выдаче паспортов и значительные финансовые потери. 

Компания запустила мобильное приложение, но это не означает, что работа завершена. Некоторые проблемы, баги и неудобства могут появиться из ниоткуда. И чем раньше продукт будет протестирован и все ошибки исправлены, тем быстрее он завоюет доверие пользователей.

Отправка приложения в магазины приложений: ключевые моменты, которые вам понадобятся

После тестирования приложения пришло время разработать загрузку мобильного приложения в магазины приложений. Это может показаться простым, но есть разные нюансы, о которых следует помнить. Более 90% загруженных приложений имеют характерные ошибки и дефекты. Так, их публикация откладывается на 2-3 дня.

Ниже мы описываем необходимые этапы проекта и элементы, которые следует учитывать при публикации мобильного приложения (на примере Apple Store).

Шаг 1. Регистрация в программе Apple Developer Program

Первым шагом в представлении приложения является его публикация в специальной программе для разработчиков стоимостью 99 долларов в год. 

Разработчикам необходимо войти в систему, используя Apple ID, и подтвердить свое участие в программе Apple Developer Program. На этом этапе разработчики должны перейти к значку MyApps и нажать «+», чтобы разработать другое приложение.

Шаг 2. Сбор всей информации о мобильном приложении

Когда дело доходит до подачи заявки, разработчики должны быть осторожны со следующими моментами:

  • Имя приложения: оно будет отображаться для всех пользователей. 
  • Описание приложения: оно должно включать работу и важную информацию о приложениях.
  • Скриншоты: стоит иметь как минимум 2-3 скриншота приложений.
  • Значок приложения: все изображения должны быть в формате PNG или JPG.
  • Ключевые слова: убедитесь, что разработчики разделяют каждое ключевое слово запятой.
  • Категории: выберите правильную классификацию, которая синхронизируется с аудиторией.

Шаг 3: Загрузка скриншотов

Скриншоты приложения должны быть в формате .jpg или .png. Снимки должны быть четкими, созданными в специализированной программе, без порока.

Шаг 4: Отправка заявки на рассмотрение

Группа экспертов Apple сначала проверяет каждое приложение, представленное в Apple App Store, и публикует приложение в среднем в течение одного или максимум двух дней.

Если приложение не подтверждено, попробуйте проверить примечания в области Центра разрешения и поработать над указанными фокусами.

Шаг 5. Оптимизация магазина приложений

Оптимизация App Store или ASO также имеет решающее значение при загрузке мобильного приложения в магазины. Это поисковая оптимизация приложения, его продвижение через страницу в магазине. Мобильное приложение должно пробиться в топ выдачи по

  • теги
  • ключевые слова
  • запросы

Компании не должны игнорировать ASO, потому что оптимизация затрагивает каждый аспект мобильного приложения. От удачно подобранного заголовка или описания до значка или видео-тизера о мобильном приложении очень важно.

Что может замедлить процесс разработки приложений

Нет ничего идеального, но в случае с IT-технологиями и производством программного обеспечения критична скорость разработки проекта. 

Что может помешать компании выпустить продукт вовремя?

Этих факторов может быть несколько, но все они должны учитываться при создании мобильного приложения. Первый важный вопрос — сколько времени уходит на создание приложения? Далее мы советуем компаниям обратить внимание на несколько существенных моментов, которые не позволят бизнесу сдвинуть проект по времени. 

Функции Текучесть

На начальном этапе процесса сотрудничества вендор может неправильно разработать набор функций. В результате компании вынуждены изменять или добавлять функциональность во время разработки мобильного приложения. В конечном счете, коллапс этой функции влияет на стоимость проекта, создает задержку релиза и завышает ожидания инвесторов, если проект получил финансирование извне.

Чтобы избежать текучести функций, компаниям необходимо: 

  • исследование основных функций на рынке 
  • анализировать конкурентов и их особенности
  • определить уникальную ценность продукта для аудитории
  • создать MVP с важным набором функций

После запуска продукта и получения отзывов компания будет совершенствовать его дальше.

Неопытные разработчики

В погоне за клиентами и хорошим портфолио некоторые недобросовестные поставщики аутсорсинга программного обеспечения намеренно устанавливают низкие ставки и предлагают для своих проектов неопытных разработчиков. Тем не менее, есть много подводных камней, с которыми могут столкнуться компании с низкими ставками. Так что в эту игру не стоит играть, если бизнес решает сложные задачи и не имеет опыта. 

Вот почему, прежде чем создавать приложение, компании должны найти надежных партнеров, которые предоставляют лучших разработчиков в своей отрасли. Тогда процесс разработки мобильного приложения будет ассоциироваться с приятными и ожидаемыми неделями.

Комплексные технологии

Сложные технологии обычно тормозят развитие. Это происходит по нескольким причинам:

1) гонка за современными тенденциями, которые не окажут существенного влияния на ценности приложения 

2) непрофессионалы, где нет БА проекта и разработчиков, не знают о ценности приложения 

3) отсутствие эксперта, способного построить правильную архитектуру 

Более того, сложные технологии в продукте — это не приговор, если компания нанимает качественную команду разработчиков, в том числе бизнес-аналитика с хорошей отраслевой практикой.

Нишевая зависимость

Компании должны доверять только тем партнерам по сотрудничеству, которые имеют достаточный опыт и уровень знаний в конкретной отрасли. Специфика отрасли накладывает отпечаток на процесс развития. Таким образом, плохо выбирать более дешевую разработку вместо того, чтобы сосредоточиться на отрасли.

Ориентация на нишу важна, поскольку конкретная отрасль требует определенной функциональности и стратегических решений, а опыт поставщика программного обеспечения играет ключевую роль. Например, для мобильного приложения для маркетплейса будет процесс создания:

  • простая, но очень безопасная система регистрации 
  • уникальные характеристики для добавления в приложение только качественных изображений,
  • разнообразная платежная система (и ее удобный дизайн) для удовлетворения потребностей пользователей по всему миру и т. д.

Как ускорить время разработки приложения

Мы понимаем стремление современного бизнеса построить успешный мобильный проект и первым завоевать рынок. Каждая компания может ускорить процесс своего развития, используя три следующие возможности.

Создание кроссплатформенного приложения

Начиная с 2019 года большим спросом пользуются кроссплатформенные приложения. С каждым годом рост пользователей мобильных телефонов на различных платформах растет в геометрической прогрессии. Эти цифры не перестанут снижаться в ближайшие годы.

Кроссплатформенные приложения могут удовлетворить даже самых требовательных клиентов, так как они развивают следующие преимущества:

  • Более быстрое время разработки мобильного приложения
  • Более широкий охват аудитории как IOS, так и Android
  • Более быстрые и простые обновления в любое время, когда это необходимо компаниям
  • Экономия средств и сокращение времени 

В конце 2021 года Flutter был выдающимся лидером в области технологий кроссплатформенных приложений среди отраслей. По разным опросам, средняя стоимость создания мобильного приложения составляет от 50 000 до 200 000 долларов (включая процесс проектирования). Стабильное второе место было за решением React Native.

Популярные кроссплатформенные мобильные фреймворки

Сколько времени уходит на создание приложения: возможности кроссплатформенных фреймворков для приложения

Какая технология лучше всего подходит для мобильного приложения? Необходимо сосредоточиться на

  • промышленность
  • сложность разработки
  • ожидания клиентов в процессе

Однако мы предлагаем посмотреть на различия между технологиями Flutter и React Native.

React Native или Flutter: что выбрать для мобильного приложения, чтобы сэкономить время

Модульность

Модуляция — один из самых безопасных способов для современного бизнеса создать комфортные условия загрузки своих систем и избежать проблем с кодом. Опытные программисты могут разбить принцип мобильного приложения на модульные сегменты. Полезно разгрузить инфраструктуру и создать комфортные условия для улучшения кода в отдельных разделах, которые не будут нарушать общую среду приложения.

Например, разработчики могут разделить проект на несколько UPM-пакетов, иначе называемых текстовыми пакетами. Например, основной пакет и различные пакеты модулей для основных аспектов приложения. Эта модульность позволит разработчикам создавать несколько проектов Unity с подмножествами всей системы, настройками тестирования проекта и т. д.

Благодаря модулям будет проще и быстрее

  • найти проблемы с приложением
  • разрабатывать и изменять компоненты приложения
  • масштабировать приложение

ИДЕТ

Современные разработчики используют интегрированную среду разработки (IDE) при написании кода. Этот особый набор программного обеспечения позволяет разработчикам быстро и легко редактировать исходный код с помощью встроенных автоматических инструментов. Большинство настроек имеют интеллектуальные решения, способные оценить качество кода и проанализировать его процесс. Такие большие ценные возможности IDE делают создание мобильных приложений: 

  • Доступно с автоматической коррекцией
  • Удобный быстрый рабочий процесс с использованием высококачественной визуализации и компиляции
  • Более быстрый и качественный обмен кодом между разработчиками
  • Привлекательность возможностью анализировать код приложения и улучшать его

Лучшие IDE для Android и iOS (по оценкам клиентов и разработчиков в 2021 году) перечислены ниже.

Андроид iOS
Android-студия XCode
Визуальная студия код приложения
Затмение Атом

Повторное использование готовых решений

На рынке есть множество готовых решений для создания мобильного приложения. Их называют разработчиками мобильных приложений. Конструктор приложений — это программное обеспечение для разработки мобильных приложений, которое позволяет создавать мобильное приложение без написания кода. Такие приложения будут размещаться на облачных платформах. Поставщики конструкторов приложений, такие как Appy Pie, Shoutem и Swiftic, также предоставляют визуальные редакторы с перетаскиванием. Они помогают визуализировать и разрабатывать свое приложение, упрощая исправление ошибок приложения и экономя время.

Полезно помнить, что разработчики приложений требуют постоянных денежных затрат. Их цены порой не демократичны. Однако скорость создания процесса приложения будет быстрой.

Наш опыт

Sloboda Studio имеет 11-летний опыт создания различных мобильных приложений в таких отраслях, как

  • недвижимость
  • транспорт
  • бухгалтерский учет
  • подготовка
  • образование и т.д. 

Мовле

Кейс Freedom Studio: Moovle

Мовле

Moovle — это сервис аренды, похожий на Airbnb, базирующийся в Бельгии. У нашего клиента была только концепция и предложения по дизайну. Итак, мы предоставили Discovery Phase для анализа ценности продукта на рынке. После всех исследований мы создали MVP с помощью Flutter.

В данном случае решающее значение имела быстрая разработка приложений. Клиент хотел получить финансирование, предоставив инвесторам готовое мобильное решение.

В общем, для мобильного приложения мы создали только основной функционал:

  • Регистрация пользователя
  • Страница свойств
  • Список недвижимости
  • Система поиска и фильтрации
  • Персонализация поиска
  • Запросить размещение
  • Панель администратора

Расколоть

Кейс Sloboda Studio: Сплит

Расколоть

Наш клиент, Split , представляет собой базирующуюся в Калифорнии торговую площадку для скутеристов в Лос-Анджелесе. Компания обратилась к нам за помощью в создании приложения. Приложение связывает водителей-фрилансеров, которыми управляет Split, с теми, кому нужна транспортировка в определенное место или из него. 

Мы сделали MVP с базовой логикой, чтобы доказать идею приложения, когда пользователь запросил поездку на платформе.

В результате Split получил мобильное приложение с выдающейся производительностью и пользовательским потоком.

Лука Расходы

Кейс Sloboda Studio: Расходы Луки

Лука Расходы

Бывшие консультанты McKinsey создали Luca Labs как компанию, специализирующуюся на бухгалтерских документах с помощью ИИ. 

У нашего клиента было старое приложение и серьезные проблемы с поддержкой двух отдельных операционных систем, таких как IOS и Android. Нашей целью было создать кроссплатформенное приложение, которое работало бы с существующим API, хорошо выглядело и было простым в обслуживании.

Мы обновили приложение с помощью Flutter. Наши специалисты помогли клиенту вести учет расходов на оплату труда сотрудников и сохранять данные из сопровождения этих расходов. В результате нашего сотрудничества Luca Labs была награждена самым интересным стартапом на Fintech Factory. 

В 2018 году Luca Labs привлекла нераскрытую сумму на начальном этапе от DNB , крупнейшей группы финансовых услуг Норвегии.

Вывод

В 2022 году никто не может представить себя без мобильного телефона, а также приложений в нем. 

Скоро не останется человека, который не будет использовать приложения на телефоне для развлечения, каршеринга, доставки, бухгалтерских услуг и т.д. 

Создание мобильного приложения различается по срокам. Итак, предприниматели должны знать, сколько времени пройдет от старта проекта до его запуска.

Сколько времени занимает создание приложения: минимальный срок разработки мобильного приложения — 6 месяцев . Он включает в себя фазу обнаружения как обязательный этап проекта, без которого дальнейшее развитие может быть рискованным предприятием.

Основываясь на нашем более чем 11-летнем опыте, создание кроссплатформенных приложений было бы лучшим выбором для версий как для IOS, так и для Android. Это также поможет сократить расходы и время выхода на рынок. 

Там будет еще много шагов, чтобы понять вниз по дороге. Наличие специальной команды разработчиков приложений на вашей стороне было бы правильным шагом для создания актуального и ценного продукта.  

Статья является переводом sloboda-studio.com

You may also like

Leave a Comment