Как настроить рекламу в фейсбук

 

Facebook founder and CEO Mark Zuckerberg is said to be headed to China later this year.

Это факт, что Facebook не считается новой платформой. Вы, наверное, имеете достаточно здравого смысла, чтобы знать, как многие арбитражники преодолевали предательские воды этой известной социальной сети.

Я был занят с Facebook в течение некоторого времени, и я получил много сообщений на Facebook от вас и сделал это крутое практическое пособие, который обязательно даст вам несколько советов, как подходить к объявлениям Facebook. Есть много аффилиатов, которые делают хорошие деньги благодаря Facebook, и именно поэтому так много людей, которые не хотели бы таких статей, но есть и другие причины.

Медиабаинг может быть очень дорогим, когда вы только начинаете, и AdWords может быть сущий ад для партнеров, но Facebook  -это самый простой способ для кого-то зайти с  низким бюджетом для продвижения в СРА с помощью платной рекламы. Есть только одна небольшая проблема, и проблема не в предложениях или платформе, проблемы лежат в мышлении аффилиатов, которые сами, к сожалению, понятия не имеют, что делать, но я буду надеяться, что смогу помочь им с этим офигительным руководством.

Одна из вещей, которую я заметил давно, что люди случайным образом выбирают оффер с хорошей выплатой, создать кампанию, тратят немножко денег, а потом удивляются, почему они растратили свои вложенные инвестиции. Почему  они не спрашивают себя, как они умудрились такое сделать? Опыт научил меня, что именно делает успешной кампанию Facebook, и успешной я имею в виду прибыльной. Читайте дальше и узнаете, что вы можете сделать неправильно и как это исправить!

Я собираюсь сосредоточиться сегодня на том, как кампания должна быть создана, и чуть позже вы узнаете больше об этом подробно, а также некоторые советы, которые обязательно вам на пользу.

1. Выбирай нишу

Одна из самых распространенных ошибок новичков это влезание в тонны различных предложений, не делай этого! Выбирайте нишу и сделайте все возможное, чтобы придерживаться ее. Как это поможет вам? Ну, если вы  продвигая партнерские офферы постоянно находитесь в одной  и той же нише, вы, несомненно, будите иметь более глубокое понимание того, как этот рынок функционирует, и вы узнаете еще одну важную вещь – то, что заставляет людей делать то, что вы от них хотите.

Подумайте о Facebook на мгновение, на что  большинство пользователей тратят свое время на Facebook? Вы правы, если вы уже догадались — знакомства, игры и даже мобильные версии соответствующих мероприятий. Большинство пользователей пришли на Facebook, чтобы общаться со своими  друзьями и знакомыми, смотреть смешные видео, постить смешные картинки, играть в игры, читать новости, и так далее.

Вы всегда должны иметь в виду, что большинство людей используют свое неспешное время для отдыха на Facebook. Они хотят расслабиться, отдохнуть и провести свое время на мелочи. Вот почему вы должны дать им то, чего они жаждут! Стоит повторить, знай свою аудиторию!

2. Выбор правильного предложения

Все мы бываем на Facebook и видим, как он функционирует, как люди, используя его работают, и все другие виды вещей, которые вы, возможно, считаете само собой  разумеющимися. И что же нам  удалось заметить? Подумайте об этом – это скорость! Все на Facebook — это быстро, новостная лента наполняется тоннами информации в одно мгновение, люди не хотят тратить свое время на “жесткие” задачи, такие как чтение и письмо. Люди склонны просматривать информацию очень быстро на Facebook, и если что-то кажется им, что это дело будет занимать слишком много времени, чем то, к чему они привыкли, они будут просто игнорировать его!

Вот почему я упомянул скорость, Ваше предложение должно заставить пользователя думать, что они не тратят слишком много времени на это. Оно должен быть простым, гладкий, быстрым! Старайтесь избегать  подтверждения предложения по электронной почте, большинство пользователей Facebook будут просто избегать его. Вы должны понять менталитет среднестатистического пользователя Facebook, если вы хотите сделать хорошие деньги на этом источнике трафика. Я показал вам, как обычный пользователь думает, и это для вас, чтобы использовать эти знания и сделать правильно предложение! Отдавайте предпочтение 1 или 2 страницам , и держитесь подальше от больших форм!

Важно отметить, что вы должны выбрать предложения, которые не нарушают руководящие принципы Facebook, так как нарушение этого приведет только к тому, что ваши объявления не пройдут модерацию!

3. Думай о конкретной аудитории

Не обманывайте себя, думая, что вы должны достичь как можно более широкой аудитории, никогда не делайте этого! Ключевым моментом здесь является то, что не нужно пытаться достичь огромной аудитории, но сосредоточиться на определении конкретных, небольших демографических кампаний.

Если вы считаете, что разные возрастные группы могут найти ваше предложение интересным, тогда вы должны установить различные акции для них. Если вам по какой-то причине не удалось настроить различные кампании, по крайней мере, сделайте разные объявления для разных возрастных групп.

Допустим, что у вас есть предложение которое заинтересует мужчин в возрасте 18-35 лет, что вы должны сделать так, это разделить их на возрастные сегменты, и создавать различные акции для них. Для тех, кто в возрасте между 18-25, еще один между 25-30, и еще один для мужчин, чей возраст колеблется между 30 и 35. Разные возрастные группы ведут себя по-разному, и это будет заметно, вот почему вы должны делить свои кампании в различные возрастные группы и проверять их отдельно.

То же самое для разных полов, просто будьте внимательны, чтобы разделять демографически аудиторию на которую вы нацелились, и вы увидите хорошие результаты в кратчайшие сроки.

Это на сегодня все , придерживайтесь этого, потому что я скоро выпущу ещо другие части этого учебника. Вы узнаете об углах (даже где их приобрести, если Вы не можете придумать их сами), сплит-тестировании, создание рекламы, повышении конверсии, и многое другое.

Надеюсь, мне удалось заставить вас думать, и я с нетерпением жду, чтобы вы добились успеха. Обязательно зайдите в ближайшее время для продолжения этого праймера!

Прим. перевод с блога Iamattila

 

 

 

 

 

Перейти к верхней панели